Образование. Рабочие программы и критерии оценивания

Цель и задачи разработки системы оценивания

2.1.  Цель: повышение качества образования посредством установления единых требований к выставлению отметок и оценок учебных достижений;

2.2.  Задачи:

•  установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями Госстандарта;

•    контроль за выполнением учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов;Хочу такой сайт

•   формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося;

•   повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений учащегося.

3.   Общие критерии и нормы достижений учащихся (нормы и критерии оценок)

В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся положены объективность и единый подход. При 5-балльной оценке для всех установлены общедидактические критерии.

критерии оценивания по географии.pdf (скачать) (посмотреть)
критерии оценивания по информатике.doc (скачать)
критерии оценивания по литературе.doc (скачать)
критерии оценивания по математике.pdf (скачать) (посмотреть)
критерии оценивания по физике и астрономии.pdf (скачать) (посмотреть)
критерии оценивания по физкультуре.doc (скачать)
критерии по англ.языку.pdf (скачать) (посмотреть)
критерии по истории и обществознанию.pdf (скачать) (посмотреть)
КРИТЕРИИ-Оценки-письменных-работ-по-русскому-языку.pdf (скачать) (посмотреть)
Нормы-и-критерии-оценивания-по-биологии.pdf (скачать) (посмотреть)
критерии по химии и биологии.docx (скачать)
критерии оценивания в начал.кл.docx (скачать)
диагностика в начал.классах.doc (скачать)
портфолио в начал.кл.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».